Перед тем как приступить к описанию условий использования нашего сайта, следование которым значительно облегчит сотрудничество с нами, хотим обратить внимание пользователей на то, что наша деятельность регламентируется законодательством Украины, в частности «Законом о защите потребительских прав».
Специфика работы нашего сайта заключается в том, что размещенная информацию меняется по мере получения новинок, изменения цен на товары и пр. Поэтому руководство сайта и его администратор могут изменять информацию на сайте без предупреждения, и НЕ гарантируют ее полноту и точность на момент просмотра пользователем. Мы также не несем ответственность за ущерб, который может быт нанесен пользователю в результате применения того или иного товара или услуги.
Алгоритм сотрудничества с интернет магазином ШУТКА прост и прозрачен. Все, что вам нужно - это пройти регистрацию и получить пароль и логин. Просьба обратить внимание на то, что безопасность персональных данных в виде логина и пароля – это задача пользователя, как и решение вопросов, связанных с несанкционированным их использованием третьими лицами.
Все товары, информация о которых размешена в онлайн магазине Шутка, могут быть доставлены не только в пределах Киева, но и в пределах страны.
- вариант 1 – доставка Новой Почтой;
- вариант 2 – самовывоз;
Также мы предлагаем скидки на доставку для оптовых и постоянных покупателей.
Доставка по Украине может осуществляться таким перевозчиками как «Новая почта». Условия доставки, варианты работы с курьерскими службами, а также тарифы подробно описаны на сайтах перевозчиков.
http://novaposhta.ua.
На срок доставки влияет время заказа товара. Если заказ на товар осуществляется в выходной/праздничный день или в ночное время – срок доставки может быть увеличен. Номер декларации (для получения товара) сообщается покупателю по факту отправки заказа.
В зависимости от выбранных условий доставки и оплаты цена товара может измениться в сторону увеличения. Например, оплата заказа наложенным платежом на «Новой Почте « предполагает оплату комиссионных за пересылку денег (около 35 грн. +2% от общей суммы заказа). Избежать удорожания купленного товара можно воспользовавшись услугами ПриватБанка (перевод на карту), в таком случае необходимо будет только оплатить комиссию 1% от стоимости покупки.
- наложенный платеж;
- с помощью Privat24;
- переводом на карточку ПриватБанка.
1. Претензии к виду и состоянию товара (испорченная упаковка, царапины, нерабочее состояние) после отъезда курьера НЕ принимаются. Поэтому просим Вас обязательно осматривать товар В ПРИСУТСТВИИ курьера.
2. Вопрос наличия гарантии производителя решается ДО покупки товара. В случае предоставления производителем гарантии на товар, срок ее действия указывается в накладной.
3. Обмен и возврат товара возможен ТОЛЬКО в четком соответствии с Законом «О защите прав потребителей», и возможен в течении 14 дней с момента покупки. Возврату подлежат ТОЛЬКО непродовольственные товары. Упаковка товара при возврате должна быть сохранена, товар НЕ должен быть использован покупателем. Все расходы, связанные с заменой или обменом товара, покупатель берет на себя, как и все действия проводит самостоятельно. Адрес, по которому товар можно вернуть или обменять согласовывается с менеджером.
- нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации товара;
- действием третьих лиц;
- проведением ремонта или апгрейдинга конструкции товара неуполномоченными на это лицами;
- некорректным монтажом или подключением прибора;
- форс-мажорными обстоятельствами (пожар, наводнение);
- применением в коммерческих целях;
- использованием кабельных и телекоммуникационных сетей, которые не соответствуют ГОСТам.
Согласно законодательству возврату и обмену НЕ подлежат товары, которые могут быть использованы ТОЛЬКО покупателем (средства гигиены, товары, контактирующие с продуктами питания и пр.).
В случае доставки товара компанией-перевозчиком или почтой рекомендуем проверить целостность товара и его соответствие Вашим ожиданиям в офисе компании, осуществляющей доставку. В противном случае претензии, не оформленные надлежащим образом и не выставленные перевозчику в день доставки, рассматриваться НЕ будут.
Хотите провести возврат или замену товара, купленного у нас в Интернет-магазине SHUTKA? Свяжитесь с нами по e-mail: office@shutka.kiev.ua.
Мы всегда рады оказать посильную помощь нашим клиентам!