Идеи для организации веселой свадьбы

Идеи для организации веселой свадьбы

Насколько веселой получится свадьба зависит от тамады только на 50%. Настроение молодоженов и их гостей, желание участвовать в конкурсах и фотосъемке, степень готовность приглашенных к принятию различных шуток и розыгрышей создают общую атмосферу праздника. Если жених и невеста имеют чувство юмора, но превращать свою свадьбу в сплошную «Юрмалину» не хочется, можно взять на заметку несколько запоминающихся шуток и розыгрышей и вписать их в сценарий своей свадьбы.

«Не отвертишься»

Молодожены могут разыграть всех приглашенных прямо перед алтарем. В то время, когда они будут идти по заветному ковру в ЗАГСе, руки пары нужно пристегнуть наручниками. При этом один из молодоженов может ненавязчиво помахивать пистолетом, а второй — сделать слегка испуганный вид. Необычные фото, хорошее настроение в самом начале церемонии и высокая оценка чувства юмора обеспечена. После такой сцены можно переходить к официальному торжеству.

Дорожка к алтарю

Приятные напоминалки

Последние «холостяцкие» шаги обычно молодожены проходят по ковровой дорожке. И не всегда ее вид презентабелен. Поэтому мы предлагаем сделать свою дорожку, которая будет украшена фотографиями жениха и невесты, общими счастливыми моментами, которые останутся в той части жизни, до брака.

«Напоминалки»

Еще одна интересная идея для любителей шуток, которая выигрышно смотрится на фотосессиях. На ладошках можно написать забавные записки, например:

  • - «Теща: Ольга Ивановна»;
  • - «Когда кричат «горько» - нужно целоваться»;
  • - «Не забыть сказать «Да»;
  • «Улыбаемся и машем».

Такие надписи могут быть не только у молодых, но и у гостей. Учтите, что на фото видны только надписи, сделанные маркером насыщенного цвета. А смыть легко их спиртом или спиртосодержащей салфеткой.

Веселые игры

Игры для свадьбы

Свадьба редко оказывается безалкогольным мероприятием, поэтому для общего веселья и объединения гостей, предлагаем устраивать не только стандартные для свадьбы игры, но и алкогольные конкурсы.

Например:

  • выбирается художник, который будет рисовать загаданный (по секрету) предмет. Рисует художник молча, а гости угадывают. Нюанс — каждые 20 секунд, пока не угадали предмет, художник делает глоток вина или выпивает стопку более крепкого напитка;
  • ведущий бросает кости, никому не показывая результат. Если выпадает четное число, он рассказывает правдивую историю, если нечетное — ложь. Гости должны угадать правда или ложь прозвучала. Кто не угадал — должен пригубить из штрафного стакана, а ведущий должен выпить за все правильные ответы;
  • на бумажках пишутся части тела и пара участников вытягивает по одной. Теперь они танцуют, соприкасаясь частями тела, которые написаны на вытянутых бумажках. Как только они разъединились — нужно пить «штрафную».

Подарки для гостей

Память о вашем торжестве должна сохранится у гостей и в виде какой-то вещицы. Обычно молодожены дарят подарки гостям за участие в конкурсах либо в конце праздничного вечера. В качестве сувениров выступают магниты, блокноты, резинки и другие небольшие сюрпризы для гостей.

А отличной идеей для девичника станет вечеринка-маскарад.

Leave a Reply

* Name:
* E-mail: (Not Published)
   Website: (Site url withhttp://)
* Comment:
Type Code